Категории вопросов:
- Все ответы (1639)
- Семья (1)
- Аборт (1)
- Азартные игры (2)
- Акафист (2)
- Ангелы (2)
- Атеизм (2)
- Беременность (1)
- Бесноватость (2)
- Бесы (1)
- Благословение родителей (1)
- Благословение Священника (6)
- Божественная литургия (3)
- Болезни (7)
- Борьба со грехом (9)
- Борьба со страстями (18)
- Брак (12)
- Бракосочетание (4)
- Великий пост (2)
- Венчание (10)
- Венчаный брак (5)
- Верующий жених (1)
- Ветхий Завет (1)
- Видения (4)
- Влечение (1)
- Влюблённость (2)
- Войны (2)
- Воскресная школа (1)
- Воспитание детей (3)
- Вышитые иконы (1)
- Гордыня (2)
- Грех аборта (2)
- Грех ли (21)
- Грехи (17)
- День Рождения (1)
- Деньги (1)
- Десятина (2)
- Дети (15)
- Детский садик (1)
- Догматы (1)
- Документы (2)
- Духи (2)
- Духовная радость (1)
- Евхаристическое общение (1)
- Ересь (3)
- Если не крещен (1)
- Женские дни (3)
- Животные (1)
- Жизнь (1)
- Заповеди (3)
- Земные поклоны (1)
- Иконы (12)
- Иноверцы (3)
- Интелектуальная собственность (1)
- Искусство (1)
- Исповедь (24)
- Йога (3)
- Канон (1)
- Клятвы (2)
- Конфликт (2)
- Кредиты (2)
- Крестик (9)
- Крёстные родители (11)
- Крещение (15)
- Крещение Детей (4)
- Кружок для детей (1)
- Курение (3)
- Любовь (12)
- Материалы для духовный роста (1)
- Милостыня (2)
- Молитва (63)
- Молитвенное ходатайство (24)
- Монастырь (3)
- Монашество (1)
- Мощи (1)
- Музыка (1)
- Мучения (2)
- Наследство (1)
- Национальность (1)
- Не можешь найти мужа (1)
- О гадании (1)
- О колдунах (4)
- О переселении душ (1)
- О порче (2)
- О страхе (1)
- О языческих амулетах и оберегах (1)
- Об языческих оберегах (1)
- Обереги (1)
- Обида (3)
- Обустройство могил (2)
- Оккультизм и экстрасенсорика (7)
- Освящение икон (1)
- Освящение квартиры (1)
- Отношения (2)
- Отношения между людьми (9)
- Отношения на работе (1)
- Отчитка (1)
- Панихида (2)
- Поведение в храме (2)
- Поминовение (4)
- Поминовение усопших (15)
- Понятие судьба (2)
- Порча (1)
- Послушание (2)
- Пост (8)
- Потерялась вещь (1)
- Похороны (13)
- Праздники (1)
- Праздное любопытство (1)
- Предательство (1)
- Приветствие при встрече (1)
- Приметы (4)
- Примирение (4)
- Причастие (9)
- Про порчу (1)
- Проблемы (1)
- Проскомидия (1)
- Прощение (6)
- Псалтирь (1)
- Работа (9)
- Развод (7)
- Раздвоение личности (1)
- Раскол (1)
- Религия (1)
- Родители против (2)
- Рождение ребёнка (2)
- Сватовство (1)
- Своеволие (4)
- Святая воля Бога (4)
- Святые (2)
- Священное Писание и Предание (1)
- Священнослужитель (4)
- Сектанство (2)
- Секты (2)
- Семья (33)
- Скорби (2)
- Сластолюбие (2)
- Смирение (3)
- Смущение (1)
- Сны (7)
- Сомнения (1)
- Спорт (1)
- Страсти (10)
- страх (1)
- Страхи (15)
- Строительство храмов (1)
- Суеверия (6)
- Танцы (1)
- Творчество (1)
- Тело Христово (1)
- Теплохладность (1)
- Терпение (1)
- Трудник (1)
- Уныние (2)
- Целомудрие (1)
- Церковная служба (3)
- Человек с Богом (2)
- Явление святых (1)
У людей в наше время появляется множество вопросов связанных с христианской православной религией, ответы на которые он стремятся получить и наш сайт поможет вам получить ответы на ваши вопросы точно так же как и множество других православных сайтов призванных нести свет миру и самое главное ответы на ваши вопросы.
Задавайте вопрос батюшке Игорю и в ближайшее время вы получите ответ на ваш вопрос.
Не надо стесняться или волноваться, вы можете не писать вашу фамилию задавая вопрос, а просто указать имя.
несколько лет назад я встретила мужчину, которого полюбила через какое-то время, он тоже меня полбил, даже раньше, чем я его. мы общались, встречались, в какой-то момент появилась возможность у нас стать парой, создать семью, он намекал мне на это. но я упустила этот шанс, не узрела вовремя, что люблю его, мы расстались. но когда я поняла, что люблю его, было уже поздно, т.к. он женился на другой. я тогда тоже встречалась с другим мужчиной. с ним я впоследствии рассталась, т.к. продолжала любить того. через некоторое время наши пути снова пересеклись, и он, мой любимый, сказал мне, что любит меня тоже. просил прощения за свои ошибки, что не смог построить нашу жизнь. сказал, что мы с ним будем вместе все равно, и он решит вопрос со своей семьей, т.е. разведется. мы мечтали о детях, о совместной жизни, о том, что все у на будет хорошо! мы стали встречаться, как любовники. с женой он прекратил супружескую жизнь, сказал ей, что не любит ее. но продолжал жить с ней, т.к., по его словам, он не может бросить ее и ее ребенка от первого брака, которого он воспитывает. сказал, что надо подождать, чтобы он все устроил, минимизировав ее страдания. но прошло уже почти 3 года, и ничего не меняется. сейчас он говорит, что не может оставить их, т.к. чувствует ответственность за не и ее ребенка (14 лет) (общих детей у них нет), что совесть не позволяет ему их оставить. я говорю ему, что можно будет заботиться о них и на расстоянии, но он говорит, что не может решиться на этот шаг.
я очень люблю его, но не знаю, как поступить. я понимаю, что быть любовниками нехорошо. но мы любим друг друга, мы очень близкие друг другу люди и не представляем жизни друг без друга. но в то же время, меня мучает совесть, что я встречаюсь с женатым мужчиной, да и огромное желание создать с ним нормальную семью, а не быть тайными любовниками, не дает мне покоя! неужели наша ошибка в том, что мы не вовремя пошли навстречу друг друг другу, не узрели вовремя любовь теперь разрушит всю нашу жизнь? неужели, мы будем платить за эту ошибку, будучи наказанными разлукой и жизнь с нелюбимыми людьми? я не представляю своей жизни с другим, люблю его всей душой! и хочу, чтобы мы стали семьей, хочу жить с ним в законном браке. мне тяжело быть его любовницей, делить его с другой, не иметь возможности проводить с ним праздники и просто строить семью - малую Цековь, основанную на любви! он говорит, что все само-собой разрешится, но я читала, что от нашего выбора в жизни, тоже многое зависит, и Господь не может ВСЕ сделать за нас. может, от моего любимого требуется все же сделать этот шаг, выбор? или действительно, нам стоит только ждать, когда Господь САМ все разрешит и от нас ничего не зависит?
скажите, батюшка, правильно ли он поступает, что продолжает жить с женой, не любя ее, только из чувства ответственности? он говорит, что она давно догадалась о том, что у него есть любовница. но не уходит от него, т.к. тоже хочет сохранить семью, тем более, у нее это уже второй брак. по сути, они живут, как брат и сестра. я слышала, что это тоже неправильно. и что женитьба на разведенной это прелюбодеяние. получается, что мой любимый не прав, продолжая с ней жить? правильно ли то, что продолжает со мной отношения, будучи в гражданском браке? (они не венчаны) ведь мы любим друг друга! а любовь дарует Господь! наша ошибка в том, что мы не вовремя узнали любовь, не смогли построить семью, когда был он еще свободен. он женился, по его словам, из обиды на меня, т.к. я не ответила сразу на его любовь. что нам делать теперь? страдать всю жизнь в разлуке? продолжать отношения тайно? расстаться и мучаться друг без друга?
Скажите, являются ли наши отношения греховными, несмотря на то, что мы любим друг друга? ведь любовь оправдывает многое!
Прошу Вас, Батюшка, помогите разобраться! я знаю, что многие осудили бы меня, услышав такой рассказ. но я искренне люблю этого человека, искренне хочу с ним семью и детей!
Заранее благодарю." Ответ священника:
Очень давно мучает несколько вопросов, из-за которых мне сложно принять православную веру во всей полноте. Если Вам будет не сложно, дайте, пожалуйста, ответ. 1) Почему молятся святым и Богородице с просьбами в заступничистве и ходатайстве перед Христом - где в Писании сказано, что святые, любые НАС СЛЫШАТ и могут, соответственно, ходатайствовать - ведь слышит только Бог и Он говорил просить у Него, а не искать заступников и ходатаев. 2) Почему православие приняло учение о мытарствах святой Феодоры, ведь сказано не верить снам, знамениям и видениям. И на каком основании Церковь канонизирует святых - ведь неизвестны их душевные порывы и внутренняя жизнь, отсутствие или наличие греховности внутри, а святые, которые упоминаются в Писании - их назвал святыми сам Господь, поскольку Писание Богодухновенно, а последующих возвели в ранг святых уже представители Церкви.
Буду очень благодарна за ответ!. " Ответ священника:
А если уже вступил и теперь сильно жалеешь об это, что делать? Утаить это от жены или рассказать? Когда рассказать?...?
если вы не можете ответить, с кем я могу пообщаться?" Ответ священника:
Отцу моему 82, но не смотря на возраст у него жуткий интерес к денег. Для него я являюсь как огромное разочарованием если не хуже, иногда цинизм и отрекания от меня, что я не его чадо.
Меня все ето, конечно жутко разтерзает и я не знаю как относится к все ето.
Почему так?" Ответ священника:
Blagoslovite batyushka, Izvinite chto pishu latinskim shriftom.
Nedavno vnezapno umer test, moya zhena sprashivala do etogo kreshtenij on ili net. On govoril chto kagda-to yavlasja krestnim otcom i do etogo bil nekreshten, no vo vremya krshtenija rebenka, batyushka kotorij provodil tainstvo kreshteniya skazal emu chto kak byi i na tebe budet eto kreshtenie i oblil ego vodoj, No bolshe on nichego ne ponmil v smisle kak provodilsja sam chin Kreshtenie. Pogrebenie provodilos po pravoslavnomu i myi molimsya i chitaem psaltir.
Vopros: Pravilno li myi delaem i kak vse-taki mozhem li ego schitat kak kreshtenij?
Spasi vas Gospodi
Georgi" Ответ священника:
У сына ломается уже второе кольцо спаси и сохрани,что это значит и что делать со сломаным кольцом?" Ответ священника:
Но если человек без Бога и уже нет шанса на спасение зачем ему жить?!
" Ответ священника:
Отец Игорь, почему РПЦ квалифицирует гомосексуализм, как грех? Ведь в Библии по сути нет порицаний нетрадиционных отношений, а наоборот, есть множество упоминаний и даже воспеваний. К примеру, это: "Отрок пошел, а Давид поднялся с южной стороны и пал лицем своим на землю и трижды поклонился; и целовали они друг друга, и плакали оба вместе, но Давид плакал более." (1Цар.20:41), "И пришел Давид к Саулу и служил пред ним, и очень понравился ему и сделался его оруженосцем." (1Цар.16:21), "Скорблю о тебе, брат мой Ионафан; ты был очень дорог для меня; любовь твоя была для меня превыше любви женской." (2Цар.1:26). В Библии, Давид в целом считается достаточно положительным персонажем и даже назван помазанником Божиим, так же его молитвы входят в Псалтирь. Более того, в писании говориться следующее: "Давид делал угодное пред очами Господа и не отступал от всего того, что Он заповедал ему, во все дни жизни своей...". "Потому что Давид делал угодное пред очами Господа и не отступал от всего того, что Он заповедал ему, во все дни жизни своей, кроме поступка с Уриею Хеттеянином." (3Цар.15:5) Следовательно, однополая любовь, согласно Библии - это дело, "угодное пред очами Господа". И ведь Христос никогда не осуждал гомосексуалистов, Он вообще призывал никого и никогда не судить: "Не судите, да не судимы будете, ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить."(Мф.,7, 1-2); "Ибо если вы будете прощать людям согрешения их, то простит и вам Отец ваш Небесный",(Мф. 6:14) ; "Итак во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними, ибо в этом закон и пророки." (Мф. 7:12).
Тоже самое можно сказать и касательно Содома и Гоморры, там ничего не говориться о гомосексуализме, а под мужеловством подразумевается сексуальное насилие над мужчиной. Ведь на самом деле люди были наказаны из-за своей гордости: "Вот в чем было беззаконие Содомы, сестры твоей и дочерей ее: в гордости, пресыщении и праздности, и она руки бедного и нищего не поддерживала. И возгордились они, и делали мерзости пред лицем Моим, и, увидев это, Я отверг их." (Иез, 16:49-50), похоти, безнравствия, а так же по причине повсеместного принуждения к сексуальным связям, из-за частых оргий и инцеста.
Касательно "Не ложись с мужчиною, как с женщиною: это мерзость." (Лев. 18, 22) и "Если кто ляжет с мужчиною, как с женщиною, то оба они сделали мерзость: да будут преданы смерти, кровь их на них." (Лев.20:13), в этих стихах неверно трактуется смысл т.е. перевод не совпадает с оригиналом исходя из этого можно сделать вывод, что интерпретация была сделана неверно. В итоге имеется две версии интерпретаций, одна из них - это версия о том, что в стихах говорится о мужчине — זכר ‹заха́р›, обладающем от природы двумя «ложами», подобно женщине — אשה ‹иша́› (поскольку в словосочетании משכבי אשה ‹мишкэве́й иша́›, «ложа женщины», употреблено множественное число). Следовательно, речь идет о гермафродите (т. е. о человеке, имеющем одновременно мужские и женские половые признаки). Поскольку же гермафродит, приняв на себя женскую роль и зачав, в большинстве случаев не способен выносить и родить ребенка, заповедь предписывает ему играть в браке мужскую роль. Поэтому гермафродит и именуется в приведенном стихе זכר ‹заха́р› — «мужчина».
Другая же о том, что здесь запрещается одновременное или поочередное сношение двух мужчин с одной женщиной, могущее привести к зачатию ребёнка. В этих случаях было невозможно установить, кто отец ребенка, или же ребенок зачат в беззаконном соитии, он рассматривается как незаконнорожденный (др.-евр. ממזר ‹мамзе́р›, в Синодальном переводе — «сын блудницы»)
Из сказанного следует, что со стихом ""Не ложись с мужчиною, как с женщиною: это мерзость."(Лев. 18, 22) неверно соотносить то место из Послания к Римлянам, в котором говорится, что «…мужчины… разжигались похотью друг на друга, мужчины на мужчинах делая срам и получая в самих себе должное возмездие за свое заблуждение» (Римл. 1, 27). Там речь идёт о совершенно ином - о групповом насилии, совершаемом над мужчинами (на что указывает множественное число: «мужчины на мужчинах»).Такого рода преступления описаны в Библии: их совершали, например, жители Содома и Гивы Вениаминовой (Быт. 19, 4–9;) (Суд. 19, 22–28). Греческое слово ασχημοσυνη ‹асхемосю́нэ›, переведенное как «срам», означает «обезображивание», «нарушение формы», «порча красоты». Очевидно, жертвы подобных насилий подвергались побоям и надругательствам, безобразившим их внешность. Содержащиеся в Синодальном переводе упоминания о «мужеложестве» "Или не знаете, что неправедные Царства Божия не наследуют? Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники, ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники - Царства Божия не наследуют."(I Кор. 6, 9-10;) "для блудников, мужеложников, человекохищников, (клеветников, скотоложников,) лжецов, клятвопреступников, и для всего, что противно здравому учению," (I Тим. 1, 10) связаны с неточным пониманием греческого слова αρσενοκοιται ‹арсенокоита́й›, обозначающего насильников над мужчинами. В ряде современных иноязычных переводов Библии это слово передается более адекватно (I Кор. 6, 9: английский перевод «New Inte
ational Version» — «homosexual offenders», т. е. «гомосексуальные насильники»; немецкий перевод «Die Heilige Schrift, aus dem Grundtext ubersetzt» — «Knabenschänder», т. е. «насилующие мальчиков», и т. д.). Таким образом, Писание не содержит каких-либо общих запретительных или разрешительных установлений относительно гомосексуальных отношений — всякие предписания на сей счет восходят к каким-то иным, обычно конфессиональным или социокультурным, но не библейским представлениям
Что касается Нового Завета - известно, что Христос не отгонял от Себя некоего юношу неопределённой ориентации. Более того, этот парень, по словам апостола Марка, оставался с Иисусом практически до последнего, даже когда ИМ ОБОИМ ГРОЗИЛА СМЕРТЕЛЬНАЯ ОПАСНОСТЬ - а следовательно, он тоже может считаться как бы позитивным героем: "Тогда, оставив Его, все бежали. Один юноша, завернувшись по нагому телу в покрывало, следовал за Ним; и воины схватили его. Но он, оставив покрывало, нагой убежал от них."(Евангелие от Марка, 14:50-52).Такая форма одежды - покрывало на голое тело - была популярна тогда у греков, и в меньшей степени у римлян. А практически ВСЕ греки и римляне в те времена БЫЛИ БИСЕКСУАЛАМИ - это широко известно (не иметь взрослого активного любовника для "греко-римских" юношей считалось чуть ли не позором). Тут можно припомнить, что и Новый Завет вроде изначально был написан именно на греческом языке...
Так же хочется заметить, что в официальном российском издании Библии слова о мужеложстве заключены в квадратные скобки, а это ясно указывает на то, что они были добавлены позже, вопреки запретам: "не прибавляйте к тому, что я заповедую вам, и не убавляйте от того; соблюдайте заповеди Господа, Бога вашего, которые я вам заповедую." (Второзаконие, 4:2), "Всякое слово Бога чисто; Он - щит уповающим на Него. Не прибавляй к словам Его, чтобы Он не обличил тебя, и ты не оказался лжецом." (Притчи, 30:5-6),"Смотрите, поступайте так, как повелел вам Господь, Бог ваш; не уклоняйтесь ни направо, ни налево;" (Второзаконие, 5:32), "Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово. Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема."(Послание к галатам, 1:6-9), "И я также свидетельствую всякому слышащему слова пророчества книги сей: если кто приложит что к ним, на того наложит Бог язвы, о которых написано в книге сей; и если кто отнимет что от слов книги пророчества сего, у того отнимет Бог участие в книге жизни и в святом граде и в том, что написано в книге сей." (Откр, 22:18-19).
Благодарю за ответ. Спаси и сохрани Вас Господь!" Ответ священника:
спрашивая себя как мне быть.....первым что приходит в мысли, так это та притча Христа, где все прошли мимо,кроме одного человека.
Когда я вступался за тех людей, рядом было много других людей,которые просто смотрели на происходящие, не пройти же мне мимо?Я боюсь того, что мне однажды придется применить самозащиту или попросту силу, для защиты человека......... знаю что сила Христианина заключается в другом..... я и не хочу чтобы мне пришлось это делать.Себя не раз спрашивал, как быть, и всё чаще я начинаю говорить себе, что если бы я видел как избивают,унижают.... человека....плюс ему многие могут помочь, но этого не делается..и чтобы помочь ему мне придется применить физическую силу. Я и понять не могу,каким чудом раньше не дошло до того что меня не побили и я впервые простыми словами вот так помог человеку.Вот как быть ? Что мне делать в такой ситуации?
" Ответ священника:
Скажите пожалуйста, считается ли блудом (или чем?), то, что я позволяю своему молодому человеку трогать меня.Когда мы остаемся одни-он начинает лезть, а я не могу по немощи остановить его.Половых отношений между нами нет.
Благодарю." Ответ священника:
И что значит тайноядение - еда после какого-то определенного времени?
3. С воскресения в утренних молитвах читать то что под сноской? И может еще какие-нубудь молитвы дополнительно нужно в это воскресенье?" Ответ священника:
1. "Вы слышали, что сказано: око за око и зуб за зуб. А Я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую; и кто захочет судиться с тобою и взять у тебя рубашку, отдай ему и верхнюю одежду; и кто принудит тебя идти с ним одно поприще, иди с ним два. Просящему у тебя дай, и от хотящего занять у тебя не отвращайся" (Матф. 5,38-42). С другой стороны: "Не будь побежден злом, но побеждай зло добром." (Рим. 12,21). Здесь мне кажется говорится о совершенно двух разных подходах в отношении ко злу или я что-то недопонимаю?
2. Если все таки надо подставлять другую щеку, то как это делать? Допустим со своей гордостью то я справлюсь, но ведь уважать не будут! Если бы на работе, на которую я скоро пойду устраиваться все были христианами, то это было бы легко и понятно, но там не христианское общество, а светское и конфликты неизбежны, и если я буду подставлять вторую щеку, то скорее всего просто в скором времени вылечу с работы. К быть?
3. "О дне же том, или часе, никто не знает, ни Ангелы небесные, ни Сын, но только Отец" (Мк.13:32) На это читал толкование Феофилакта Болгарского и то как это объясняет иеромонах Иов (Гумеров). Первый сравнивает Христа с любящим родителем, который показывает своему ребенку пустые руки, второй говорит, что Он это говорил как Человек, которому свойственно неведение. На мой взгляд оба толкования притянуты за уши... Неужели это была ложь ученикам?
4. "На это Иудеи сказали: каким знамением докажешь Ты нам, что имеешь власть так поступать? Иисус сказал им в ответ: разрушьте храм сей, и Я в три дня воздвигну его. На это сказали Иудеи: сей храм строился сорок шесть лет, и Ты в три дня воздвигнешь его? А Он говорил о храме тела Своего." (Св. Евангелие от Иоанна, глава 2, 18-21.) Ситуация разворачивалась в храме. Действия Он своршал тоже в отношении храма и Иудеи Его спрашивали именно о том, что Он совершил в отношении храма. Как кто-либо из слышавших Его мог понять, что Он говорит о храме тела Своего? Звучит как ввод в заблуждение..." Ответ священника:
Задайте ваши вопросы священнику и получите видео ответ на ваши вопросы!
Внизу можно поделиться всей страницей вопросов и ответов или самим вопросом и видео ответом перейдя по ссылке нажав на заголовок вопроса.